КейФоЮ


продвижение и монетизация сайтов

Аккредитация на торговых площадках

Аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП) - это регистрация организации, индивидуального предпринимателя или физического лица в качестве поставщика товаров (услуг). Для участия в электронных аукционах по размещению Госзаказа компания обязана пройти процедуру аккредитации на ЭТП!

Аккредитованная компания может:
• подавать заявки на участие в торгах;
• принимать участие в электронных аукционах, запросах предложений, котировках в электронной форме и др.;
• подавать запросы на разъяснение аукционной документации;
• подписывать контракты и осуществлять другие юридически значимые действия.

ЭТП для аккредитации

Существует большое количество площадок, на которых заказчики размещают тендера. Необходимо знать, с какими электронными торговыми площадками работают Ваши заказчики и аккредитоваться на них.

Государственные и муниципальные организации размещают свои закупки на 5-ти федеральных ЭТП (Сбербанк-АСТ, Росэлторг (ЕЭТП), ЭТП ММВБ, ЗаказРФ, РТС-Тендер), отобранных государством для проведения торгов в рамках 44 ФЗ. Для каждого размещаемого тендера они в праве выбрать любую из этих 5-ти площадок. Мы рекомендуем поставщикам, работающим с Госзаказом, пройти процедуру аккредитации сразу на всех 5-ти государственных площадках и быть уверенными, что Вы успеете подать заявку на нужный тендер, когда его объявит заказчик.

Аккредитацию необходимо проходить отдельно для каждой из 5-ти площадок!

Аккредитация на электронной площадке действительна 3 года, после чего необходимо пройти процедуру регистрации повторно. За 3 месяца до истечения срока аккредитации участник теряет право подавать заявки на аукционы.

Данная процедура занимает 5 рабочих дней с даты предоставления документов, поэтому планируйте получение аккредитации на электронной площадке заранее!